ГККП «Коксуский сельскохозяйственный колледж»

" 

 

МИССИЯ КОЛЛЕДЖА

Подготовка через совершенствование инновационных подходов к организации образовательного процесса конкурентоспособных, образованных специалистов сельскохозяйственного и технического профиля,  способствующих  развитию региона и области.

 

ВИДЕНИЕ КОЛЛЕДЖА

 Войти в число передовых колледжей Казахстана по подготовке высококвалифицированных специалистов, обеспечивающих экономический рост национальной экономики.

Стратегическая цель и задачи деятельности колледжа

Совершенствование качества образовательной услуги:

  • В условиях новых экономических отношений внедрение и

    использование в управлении колледжа инновационной модели;

  • Постоянное обновление материально-технической базы;
  • Повышение эффективности и качества учебного процесса,

    совершенствуя профессиональное мастерство педагогов;

  • Создание комфортной среды для разностороннего развития обучающихся;
  • Развитие дуальной и модульно-компетентностной системы обучения;
  • Подготовка кадров при тесном взаимодействии с социальными партнерами;
  • Развитие психолого-педагогической деятельности в контексте обновления содержания образования;
  • Укрепление у обучающихся патриотических чувств и культуры здорового образа жизни.

 

 

College mission

            Preparation through the improvement of innovative approaches to the organization of the educational process of the educational process of competitive, educated agricultural and technical specialists, contributing to the development of the region.

College vision

            Become one of the leading colleges in Kazakhstan for the training of highly qualified specialists that ensure the economic growth of the national economy.

Strategic  aim and objectives of the college

Improving the quality of educational services:

• In the conditions of the economic relations, the introduction and use of an innovative model in college management.

• Constant updating of material and technical base.

• Improving the efficiency and quality of the educational process, improving the professional skills of teachers.

• Creating a comfortable environment for the diverse development of students.

• Development of a dual and modular competence-based system.

• Training in close collaboration with social partners.

• Development of psychological and pedagogical activity in the context of updating the content of education.

• Strengthening students patriotic feelings and culture of healthy lifestyle.